- Теория и методика развития детского ИЗО творчества посвящена проблемам:
А. Физ. Воспитания ребенка;
Б. Трудов. Воспитания ребенка;
В. Эстетического воспитания ребенка;
Г. Психического здоровья ребенка;
Д. Умственного воспитания ребенка.
2. Что не является задачей обучения детей дошкольного возраста ИЗО деятельности?
А. Содействие развитию творческой личности;
Б. Развитие эстетического восприятия;
В. Формирование способности к обучению;
Г. Развитие творческих способностей;
Д. Формирование мотивов ИЗО деятельности.
3. Какой прием обучения используется на 1 этапе работы с детьми по ознакомлению с картиной.
А. Прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником;
Б. вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально – личностного отношения к картине;
В. Прием сравнения;
Г. рассказ – образец, раскрывающий эмоционально – личностное отношение педагога к картине;
Д. поиск композиционных и колористических вариантов решения создания художественного образа.
Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?
А. Основные формообразующие движения;
Б. Не осваивает никакие движения;
В. Разнообразные рисовальные движения орудийного характера;
Г. вариативное использование формообразующих движений;
Д. все ответы неверны.
5. Наблюдение в ИЗО деятельности является…
А. способом обучения детей изобразительным навыкам и умениям;
Б. задачей обучения;
В. Наглядным методом;
Г. видом деятельности;
Д. приемом обучения изобразительных умений и навыков.
6.Что не рассматривается учеными как вид изодеятельности?
А. рисование;
Б. лепка;
В. Аппликация;
Г. конструирование;
Д. ручной труд.
7. Средством художественной выразительности в предметной лепке является…
А. пластичность, передача формы и движения;
Б. величина;
В. Акцентирование на отдельных признаках предмета;
Г. Композиция;
Д. части предмета.
8. Дети первой младшей группы передают в рисунках изображения предметов:
А. треугольной формы;
Б. прямоугольной формы;
В. Округлой формы;
Г. круглой формы;
Д. квадратной формы.
9. В какой группе учат приклеивать детали к основной форме?
А. 2 младшая
Б. средняя
В. Подготовительная
Г. старшая
Д. 1 младшая
10. Создавать общие сюжетные композиции из природного материала дети начинают в группе..
А. подготовительная
Б. средняя
В. Старшая
Г. 1 младшая
Д. 2 младшая
11. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи…
А. хохломской
Б. городецкой
В. Гжельской
Г. дымковской
Д. в средней группе роспись не используют
12. Какая техника не используется в аппликации?
А. приклеивание деталей к основе
Б. пришивание
В. Наклеивание
Г. сминание
Д. рисование по мокрому
13. Интегрированные занятия по ИЗО направлены на…
А. ознакомление с новым материалом;
Б. повторение;
В. Закрепление;
Г. предоставление детям большей самостоятельности в выборе техники и материалов;
Д. диагностику ручной умелости.
14. Какое занятие самое продолжительное по времени:
А. комплексное
Б. интегрированное
В. Комбинированное
Г. по ознакомлению с новым материалом
Д. индивидуальное
15. Какая деятельность не относится к формам организации работы по развитию художественного творчества с детьми в группе ДОУ?
А. фронтальная
Б. подгрупповая
В. индивидуальная
Г. совместная
Д. дифференцированная