Тестовые задания для педагогов ДОУ

  1. Теория и методика развития детского ИЗО творчества посвящена проблемам:

А. Физ. Воспитания ребенка;

Б. Трудов. Воспитания ребенка;

В. Эстетического воспитания ребенка;

Г. Психического здоровья ребенка;

Д. Умственного воспитания ребенка.

2. Что не является задачей обучения детей дошкольного возраста ИЗО деятельности?

А. Содействие развитию творческой личности;

Б. Развитие эстетического восприятия;

В. Формирование способности к обучению;

Г. Развитие творческих способностей;

Д. Формирование мотивов ИЗО деятельности.

3. Какой прием обучения используется на 1 этапе работы с детьми по ознакомлению с картиной.

А. Прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником;

Б. вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально – личностного отношения к картине;

В. Прием сравнения; 

Г. рассказ – образец, раскрывающий эмоционально – личностное отношение педагога к картине;

Д. поиск композиционных и колористических вариантов решения создания художественного образа.

Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?

А. Основные формообразующие движения;

Б. Не осваивает никакие движения;

В. Разнообразные рисовальные движения орудийного характера;

Г. вариативное использование формообразующих движений;

Д. все ответы неверны.

 

5. Наблюдение в ИЗО деятельности является…

А. способом обучения детей изобразительным навыкам и умениям;

Б. задачей обучения;

В. Наглядным методом;

Г. видом деятельности;

Д. приемом обучения изобразительных умений и навыков.

 

6.Что не рассматривается учеными как вид изодеятельности?

А. рисование;

Б. лепка;

В. Аппликация;

Г. конструирование;

Д. ручной труд.

7. Средством художественной выразительности в предметной лепке является…

А. пластичность, передача формы и движения;

Б. величина;

В. Акцентирование на отдельных признаках предмета;

Г. Композиция;

Д. части предмета.

 

8. Дети первой младшей группы передают в рисунках изображения предметов:

А. треугольной формы;

Б. прямоугольной формы;

В. Округлой формы;

Г. круглой формы;

Д. квадратной формы.

 

9. В какой группе учат приклеивать детали к основной форме?

А. 2 младшая

Б. средняя

В. Подготовительная

Г. старшая

Д. 1 младшая

 

10. Создавать общие сюжетные композиции из природного материала дети начинают в группе..

А. подготовительная

Б. средняя

В. Старшая

Г. 1 младшая

Д. 2 младшая

 

11. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи…

А. хохломской

Б. городецкой

В. Гжельской

Г. дымковской

Д. в средней группе роспись не используют

 

12. Какая техника не используется в аппликации?

А. приклеивание деталей к основе

Б. пришивание

В. Наклеивание

Г. сминание

Д. рисование по мокрому

 

13. Интегрированные занятия по ИЗО направлены на…

А. ознакомление с новым материалом;

Б. повторение;

В. Закрепление;

Г. предоставление детям большей самостоятельности в выборе техники и материалов;

Д. диагностику ручной умелости.

 

 14. Какое занятие самое продолжительное по  времени:

А. комплексное

Б. интегрированное

В. Комбинированное

Г. по ознакомлению с новым материалом

Д. индивидуальное

 

15. Какая деятельность не относится к формам организации работы по развитию художественного творчества с детьми в группе ДОУ?

А. фронтальная

Б. подгрупповая

В. индивидуальная

Г. совместная

Д. дифференцированная