Медицинский кабинет

          

   В нашем детском саду имеется медицинский блок, состоящий из трех кабинетов: изолятор, физиокабинет, процедурный кабинет.  Медицинский  кабинет  оснащен всем  необходимым  оборудованием, имеет  лицензию  на  право   осуществления  медицинской  деятельности. Для оздоровления  используется современная медтехника: ультразвуковой ингалятор, тубус кварц, люстра Чижевского, аппарат «Витафон».

         Медицинское  обслуживание детей в нашем образовательном  учреждении осуществляется: 

 

       Общее  санитарно – гигиеническое  состояние соответствует  требованиям  Роспотребнадзора: питьевой, световой, воздушный и  температурный  режимы  поддерживаются  в  норме. .

      Медицинские работники работают по программе «Здоровей-ка».

      Целью медицинского блока является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, родителей, педагогов представлений о здоровье и ЗОЖ, выработка разумного отношения к собственному здоровью и потребности в здоровом образе жизни.

       Медико – педагогический персонал реализует следующие задачи:

  1. Создание условий для полноценного, всестороннего развития детей на базе соблюдения охранительного режима дня, активного двигательного режима, совершенствования предметно-развивающей, материально-технической и экологической среды;
  2.  укрепление жизнеспособности детского организма через воспитание навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, формирование укрепляющих здоровье потребностей и расширение возможностей их практической реализации;
  3. формирование представлений о собственном организме и бережном отношении к нему;
  4. воспитание практических навыков  и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни.

      Основными  направлениями  в деятельности являются:

Профилактическое

  1. Обеспечение благоприятного течения адаптации;
  2. Выполнение сан. гигиенического режима;
  3.  Проведение обследований по скрининг – программе и выявление патологий;
  4. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;
  5. Предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики;
  6. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.

Организационное

  1. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
  2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики;
  3. Составление  индивидуальных планов оздоровления;
  4. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
  5. Систематическое повышение квалификации педагогический и медицинских кадров;
  6. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.

Лечебное

  1. Противорецидивное лечение хронических заболеваний;
  2. Коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом развитии;
  3. Дегельминтизация;
  4. Профилактика эндемического зоба;
  5. Оказание скорой помощи при неотложных состояниях;