Кабинет учителя-логопеда

Учитель-логопед: Семенова Юлия Альбертовна

Образование: высшее педагогическое, окончила в 2012 г. Северо-восточный Федеральный Университет имени М.К. Аммосова, педагогический институт, специальность “Логопедия”

Коррекционно-логопедическая работа 

Целью работы учителя-логопеда в условиях логопункта является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

— формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;

— коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;

— развитие словаря;

— формирование грамматического строя речи;

— привитие детям навыков коммуникативного общения;

—  распространение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Деятельность логопункта предполагает системное воздействие, состоящее из нескольких взаимосвязанных этапов: диагностического, коррекционного и контрольно-оценочного.

Диагностический этап. Ребенок проходит индивидуальное логопедическое обследование, где логопед получает представление о речевой деятельности ребенка и составляет перспективный план коррекционной работы.

Коррекционный этап. Постановка звуков, их автоматизация и дифференциация. Параллельно с этим решаются задачи, связанные с формированием и развитием лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся как индивидуально, так и небольшими подгруппами из 3-4 детей со схожими по структуре дефектами речи. Продолжительность этого этапа может быть различной и зависит от сложности речевого нарушения.

 

1

67

8

11

14

16

 

20161101_12352220161101_123337

111

Смотреть Положение о логопункте

Паспорт кабинета учителя-логопеда